Лукойл Интер Кард. Переход на Oracle Siebel CRM

«Лукойл Интер Кард» – это удобная платформа, которая работает на благо потребителей продукции компании в особо крупных размерах. Также эта система позволяет упростить пользование заправками и станциями технического обслуживания бренда для постоянных и единичных клиентов. На чем построен такой подход, и почему руководство запланировало много обновлений для будущей работы?

Как сейчас работает система?

«ЛИКАРД» уже длительное время находится на рынке услуг и представляет собой дочернее предприятие. В основу оператора единого процесса обслуживания ложатся следующие обязанности:

  • настройка и контроль безналичного расчета на заправках;
  • подсчет бонусов и акционных скидок для постоянных клиентов;
  • учет и выдача карт для расчетов.

Лукойл Интер Кард работает не только по территории РФ. В его компетенцию входят страны ближнего зарубежья:

  • Украина;
  • Молдова;
  • Чехия;
  • Сербия;
  • Беларусь;
  • Румыния;
  • Венгрия;
  • Азербайджан;
  • Эстония.
Сведения о компании Лукойл Интер кард

Информация о компании

Большое количество карт уже давно ознаменовало удобство и практичность пользования этой заправочной станцией. По своему направлению – это программы лояльность и безналичного расчета внутри фирменного применения.

Возможна выдача топливной карты.

Информация о топливной карте Интер кард

Выдача топливной карты

У нее есть свои преимущества.

Топливная карта Лукойл интер кард

Преимущества топливной карты

Если клиенту интересна система накопления скидочных рефералов, или состояние личного счета – это можно сделать посредством посещения интернет-ресурса, отвечающего за информационное сопровождение проекта.

Нововведения и технические новшества

С недавних пор Лукойл Интер Кард заключил договор с всемирно известной компанией Oracle.

Компания Oracle Siebel

Сайт Oracle Siebel

Фирма занимается техническим обслуживанием и ведением крупных проектов в сети и на основе баз данных.

Сведения о корпорации Oracle

О корпорации Oracle

Такое решение оправдывается многими факторами:

  • упрощение системы взаимодействия путем «программа – человек»;
  • систематизация информации, увеличение КПД ее обработки;
  • налаженная работа баз данных с привязкой к главным компьютерам, откуда и происходит систематическое обновление и пополнение;
  • быстрая реакция в случае неисправности программы или вопросов касательно бонусных и клиентских карт;
  • возможность отслеживать всю информацию в режиме онлайн посредством удобного и практичного интернет-ресурса.
Цели и задачи ОАО Лукойл Интер кард

Цели

Как показало время, Oracle отлично справился с поставленной задачей, и Ликард работает четко, без сбоев. Это не доставляет лишних проблем потребителям, увеличивает доверие к компании, упрощает работу с каждым клиентом.