Лукойл Интер Кард. Переход на Oracle Siebel CRM
«Лукойл Интер Кард» — это удобная платформа, которая работает на благо потребителей продукции компании в особо крупных размерах. Также эта система позволяет упростить пользование заправками и станциями технического обслуживания бренда для постоянных и единичных клиентов. На чем построен такой подход, и почему руководство запланировало много обновлений для будущей работы?
Как сейчас работает система?
«ЛИКАРД» уже длительное время находится на рынке услуг и представляет собой дочернее предприятие. В основу оператора единого процесса обслуживания ложатся следующие обязанности:
- настройка и контроль безналичного расчета на заправках;
- подсчет бонусов и акционных скидок для постоянных клиентов;
- учет и выдача карт для расчетов.
Лукойл Интер Кард работает не только по территории РФ. В его компетенцию входят страны ближнего зарубежья:
- Украина;
- Молдова;
- Чехия;
- Сербия;
- Беларусь;
- Румыния;
- Венгрия;
- Азербайджан;
- Эстония.

Информация о компании
Большое количество карт уже давно ознаменовало удобство и практичность пользования этой заправочной станцией. По своему направлению – это программы лояльность и безналичного расчета внутри фирменного применения.
Возможна выдача топливной карты.

Выдача топливной карты
У нее есть свои преимущества.

Преимущества топливной карты
Если клиенту интересна система накопления скидочных рефералов, или состояние личного счета – это можно сделать посредством посещения интернет-ресурса, отвечающего за информационное сопровождение проекта.
Нововведения и технические новшества
С недавних пор Лукойл Интер Кард заключил договор с всемирно известной компанией Oracle.

Сайт Oracle Siebel
Фирма занимается техническим обслуживанием и ведением крупных проектов в сети и на основе баз данных.

О корпорации Oracle
Такое решение оправдывается многими факторами:
- упрощение системы взаимодействия путем «программа – человек»;
- систематизация информации, увеличение КПД ее обработки;
- налаженная работа баз данных с привязкой к главным компьютерам, откуда и происходит систематическое обновление и пополнение;
- быстрая реакция в случае неисправности программы или вопросов касательно бонусных и клиентских карт;
- возможность отслеживать всю информацию в режиме онлайн посредством удобного и практичного интернет-ресурса.

Цели
Как показало время, Oracle отлично справился с поставленной задачей, и Ликард работает четко, без сбоев. Это не доставляет лишних проблем потребителям, увеличивает доверие к компании, упрощает работу с каждым клиентом.